V-Ray — первая в своем роде система рендеринга для Autodesk 3ds Max и Autodesk Maya. Ее разработчики ориентировались на строгих и требовательных потребителей, поэтому основным звеном этой современной технологии трассировки лучей стало прямое взаимодействие между пользователем и виртуальной средой. Кардинально изменился подход к установке источников освещения и формированию теней: теперь система рендеринга работает в реальном времени и эффект от изменения настроек сразу же становится виден на экране.
Новые сборки плагинов V-Ray 2.0 теперь подходят и для 2012 версий основных 3D-платформ — Autodesk 3ds Max и Autodesk Maya.
В новейших усовершенствованных версиях программных продуктов Chaos Group устранены ошибки и добавлены новые функции.
Чтобы убедиться в полной совместимости продуктов, зарегистрированные пользователи могут скачать программные продукты Chaos Group с сайта компании.
Для скачивания доступны следующие версии:
- V-Ray 1.5 для 3ds Max Design/3ds Max 2012
- V-Ray 2.0 для 3ds Max Design/3ds Max 2012
- V-Ray 2.0 для Maya 2012
Статьи из журнала CADmaster по упомянутым продуктам
-
V-Ray 3.0 для 3ds Max: новые возможности для вашего творчества
Компания Consistent Software Distribution совместно с Хуаном Боско (aka ROBOT), дипломированным архитектором и известным CG-художником в сфере архитектурной визуализации, машиностроения и VFX, провела презентацию новой версии программы V-Ray, с возможностями которой мы и хотим вас познакомить. -
V-Ray — цените свое время
По словам Антона Стеца, генерального директора студии компьютерной графики RangeEmotions, большая часть его коллег использует для архитектурной визуализации возможности программы Autodesk 3ds Max. С Антоном, который, возглавляя студию, остается и практикующим специалистом в своей области, мы поговорили о значимости выбора рендера для работы студии и о том, почему выбор RangeEmotions пал на продукт фирмы Chaos Group - V-Ray для Autodesk 3ds Max.