Компания 3Dconnexion объявила о продаже миллионного 3D-манипулятора, поддерживающего большинство популярных и мощных программных решений 3D-моделирования, в том числе компаний Autodesk, Dassault Systemes, Siemens, PTC, Google, Microsoft и Adobe
3D-мыши от 3Dconnexion увеличивают мощность приложений 3D-проектирования, позволяя конструкторам взаимодействовать с 3D-контентом естественно, словно они держат модели или камеру в руках. Многие из ведущих мировых компаний в аэрокосмической, автомобильной отраслях, сфере потребительских товаров, электроники и инструментов для разработки игр используют 3D-мыши от 3Dconnexion, чтобы повысить производительность дизайнеров, сделав рабочий процесс более эффективным и комфортным.
Основные технологии 3D-манипуляторов компании 3Dconnexion берут начало в сфере робототехники и космоса. В 1993 году первый 3D-контроллер был использован на шатле Колумбия, и управление роботом-манипулятором в космосе стало отправной точкой развития семейства 3D-манипуляторов, сегодня позволяющих профессионалам в сотнях тысяч организаций по всему миру разрабатывать инновационные продукты в самых разных областях.
«Продажа миллионного манипулятора стала для нас важным этапом. Мы видим будущее в ярких красках, так как по-прежнему предоставляем преимущества превосходной 3D-навигации для все более широкого спектра программного обеспечения и новых возможностей рынка, ограниченных только воображением», — комментирует Дитер Нойяр (Dieter Neujahr), президент компании 3Dconnexion.
Компания CSoft является официальным дилером 3Dconnexion на территории России.
Статьи из журнала CADmaster по упомянутым продуктам
-
Трехмерным пространствам — трехмерные мыши
Когда я проектировал в двумерном пространстве AutoCAD, с позиционированием все было просто: два направления для размещения чертежа и колесико мыши для приближения/удаления. Когда же решил осваивать 3D-САПР, то буквально сразу столкнулся с вопросом: "Как поворачивать трехмерную модель и размещать компоненты сборок с помощью мыши, которая перемещается всего в двух плоскостях?" По мере освоения приложения я столкнулся с такими функциями, как 3D-орбита, Вид на объект, Показать выбранные - и другими инструментами для работы с трехмерными моделями, затем - c набором "горячих" клавиш для позиционирования... Но чувство, что может быть как-то по-другому, не исчезло. Спустя некоторое время я познакомился с 3D-мышью SpaceMouse Classic (теперь она уже не выпускается). Идея выполнения действий передвижения модели свободной от мыши рукой пришлась мне по вкусу. Правда, сначала управляться получалось не очень хорошо: модель то улетала за край экрана, то "криво" поворачивалась, но уже через 15 минут она вела себя как шелковая. Сейчас дошло до того, что если при проектировании под левой рукой у меня нет привычной 3D-мыши, работать становится некомфортно. Более того, работа двумя руками очень экономит время. В этой статье я попытаюсь подробно рассказать о том, что такое 3D-мыши и как они упрощают труд человека, работающего с 3D.