В отличие от обычных мышей, ограниченных движениями в одной плоскости, трехмерные мыши 3Dconnexion обеспечивают возможность перемещений и навигации в пределах трехмерных рабочих пространств Autodesk 3ds Max 2008 и Autodesk Maya 2008. Нажимая на джойстик манипулятора, наклоняя его или поворачивая, аниматоры и разработчики игр могут, не отрываясь от моделирования, позиционировать трехмерные объекты или перемещаться в пределах трехмерных сцен, используя шесть степеней свободы джойстика. Изменяя характер воздействия на джойстик, можно ускорять или замедлять перемещения.
Дополнительная информация:
- Autodesk 3ds Max 2008 работает со всей линией трехмерных мышей 3Dconnexion на платформах Windows 2000, Windows XP (sp2, x64 или x86) и Windows Vista (32 или 64 бита);
- Autodesk Maya 2008 работает со всей линией трехмерных мышей 3Dconnexion на платформах Windows 2000, Windows XP Professional (sp2, x64 или x86), Windows Vista (32 и 64 бита), Linux (red hat enterprise Linux ws 3, suse 9.0 или более поздние версии). SpaceNavigator поддерживается еще и на платформах Macintosh os x 10.4.6 или более поздних версий.
Линия трехмерных мышей 3Dconnexion поддерживается сегодня более чем в 120 самых популярных трехмерных приложениях, включая Autodesk Inventor, AutoCAD, AutoCAD Civil 3D, AutoCAD Map 3D, Autodesk VIZ, AutoCAD Architecture.
- 13 декабря 2007 г.
Статьи из журнала CADmaster по упомянутым продуктам
-
Autodesk Revit Architecture и Autodesk 3ds Max: совместное использование
Компания Autodesk предложила решение, которое, обеспечив экспорт 3D-данных, позволило объединить возможности и преимущества Autodesk Revit Architecture и Autodesk 3ds Max. -
Информационные технологии и архитектурное проектирование: практика применения
В статье подробно рассказывается об использовании 3D-моделирования в небольшой компании, специализирующейся в области архитектурного проектирования. Преимущества применения 3D-технологий иллюстрируются примерами конкретных реализованных проектов. -
Autodesk 3ds Max 2014 — единая интеграционная среда
3ds Max открывает перед нами еще одну свою грань: интеграционной среды, не собирающей в себя всё, но дополняющей рабочие процессы композинга, производства игр, визуализации, подачи и множества иных CG-работ.