Для художников, работающих в Autodesk 3ds Max, но не обладающих знаниями, которые позволяют писать собственные шэйдеры, вышла новая версия специального плагина Shaderfx 1.5.
Shaderfx имеет удобный интерфейс, основанный на нодовой архитектуре, и позволяет добиваться отличных результатов путем переключения всего нескольких нод, что значительно экономит время и делает работу более наглядной.
Благодаря поддержке hlsl fx формата возможен экспорт результатов в игровые движки, что, безусловно, является плюсом для производителей компьютерных игр.
Видео с демонстрацией работы:
Скачать демоверсию плагина можно с официального сайта:
http://www.lumonix.net/shaderfx.html.
Статьи из журнала CADmaster по упомянутым продуктам
-
Autodesk Revit Architecture и Autodesk 3ds Max: совместное использование
Компания Autodesk предложила решение, которое, обеспечив экспорт 3D-данных, позволило объединить возможности и преимущества Autodesk Revit Architecture и Autodesk 3ds Max. -
Информационные технологии и архитектурное проектирование: практика применения
В статье подробно рассказывается об использовании 3D-моделирования в небольшой компании, специализирующейся в области архитектурного проектирования. Преимущества применения 3D-технологий иллюстрируются примерами конкретных реализованных проектов. -
Autodesk 3ds Max 2014 — единая интеграционная среда
3ds Max открывает перед нами еще одну свою грань: интеграционной среды, не собирающей в себя всё, но дополняющей рабочие процессы композинга, производства игр, визуализации, подачи и множества иных CG-работ.
Ещё новости в этот день
-
Начались поставки программы MechaniCS Эскиз 6
Компания Consistent Software Distribution начала поставки программы Mechanics Эскиз 6 с поддержкой AutoCAD 2007. Программа является недорогим и эффективным решением для оформления конструкторской документации по ЕСКД в среде AutoCAD и/или разработки операционных эскизов при интеграции с системой TechnologiCS.