Главная » Новости Завершен московский этап Autodesk Max-Maya Roadshow, посвященный линейке ПО Autodesk Media and Entertainment
Открывалось мероприятие докладом Ричарда Моравека (richard morawiec, Autodesk territory manager eastern europe, middle east & africa) «Представление программы компании Autodesk по легализации использования ПО в РФ», в котором было отмечено, что существует некоторая положительная динамика в приобретении легального ПО на российском рынке, но при этом доля пиратского софта до сих пор огромна и составляет около 83%. Ричард Моравек отметил, что в ближайшее время политика компании вряд ли будет агрессивной — скорее силы будут направлены на помощь клиенту для перехода с пиратского на лицензионное ПО.
Далее техническими специалистами компании были проведены мастер-классы, демонстрирующие новые возможности ведущих пакетов Autodesk для анимации и компьютерной графики.
По сути российской общественности были представлены материалы, которые демонстрировались на конференции, посвященной компьютерной графике и интерактивным технологиям siggraph'06, прошедшей в этом году в Бостоне.
Часть этих материалов можно найти по ссылкам, приведенным ниже:
- Autodesk Maya 8. Новые возможности;
- Autodesk 3ds Max 9. Демонстрация новых возможностей.
Статьи из журнала CADmaster по упомянутым продуктам
-
Autodesk Revit Architecture и Autodesk 3ds Max: совместное использование
Компания Autodesk предложила решение, которое, обеспечив экспорт 3D-данных, позволило объединить возможности и преимущества Autodesk Revit Architecture и Autodesk 3ds Max. -
Информационные технологии и архитектурное проектирование: практика применения
В статье подробно рассказывается об использовании 3D-моделирования в небольшой компании, специализирующейся в области архитектурного проектирования. Преимущества применения 3D-технологий иллюстрируются примерами конкретных реализованных проектов. -
Autodesk 3ds Max 2014 — единая интеграционная среда
3ds Max открывает перед нами еще одну свою грань: интеграционной среды, не собирающей в себя всё, но дополняющей рабочие процессы композинга, производства игр, визуализации, подачи и множества иных CG-работ.