Внимание! Мероприятие завершилось.

ГК CSoft приглашает на вебинар компании MSC Software RUS «Расчетные технологии MSC Software для анализа долговечности конструкций», который пройдет 29 июля с 16:00 до 18:00.

Докладчики:

  • Нейл Бишоп (Neil Bishop), управляющий директор MSC Software, основатель и глава CAEfatigue Limited;
  • Марко Велтри (Marco Veltri), специалист по развитию MSC Software;
  • Денис Викторович Нехаев, старший технический эксперт MSC Software.

Язык вебинара: русский (перевод с английского).

Вебинар посвящен решению MSC Software в области расчетного анализа долговечности — программному пакету нового поколения для всесторонней расчетной оценки усталостной долговечности CAEfatigue. Компания-разработчик этого решения — CAEfatigue Limited — в текущем году вошла в состав MSC Software (часть компании Hexagon).

На вебинаре будут рассмотрены современные подходы к расчетному анализу долговечности, особенности постановки задач и подготовки данных по историям нагружения, различные подходы при анализе получаемых результатов и оценке возможных путей улучшения и оптимизации конструкций по критериям долговечности.

Будут рассмотрены функционал и состав пакета CAEfatigue, примеры решения практических задач долговечности в разных областях.

В демонстрационной части будет представлен комплексный подход к решению задач усталостной долговечности, при котором история нагружения для изделия вычисляется в системе многомассового моделирования Adams, а затем на основании полученных нагрузок вычисляется долговечность в пакете CAEfatigue с выявлением критических мест в конструкции с точки зрения ресурса.

Вебинар адресуется:

  • инженерам и руководителям профильных расчетных и конструкторских подразделений машиностроительных предприятий;
  • специалистам по сопровождению ресурсных испытаний техники;
  • специалистам по закупкам компьютерных систем анализа.

Зарегистрироваться на мероприятие можно, перейдя по ссылке: mpages.mscsoftware.com

За информацией об условиях приобретения лицензий программных продуктов MSC Software обращайтесь по телефону +7 (495) 069−4488 или по адресу sales@csoft.ru.

Статьи из журнала CADmaster по упомянутым продуктам

  • Анализ акустики, виброакустики и аэроакустики с применением системы Actran. Обзор основных возможностей

    Анализ акустики, виброакустики и аэроакустики с применением системы Actran. Обзор основных возможностей

    Обзор важнейших областей применения программного комплекса Actran, предназначенного для компьютерного моделирования возникновения, распространения и поглощения звука в акустических средах (воздух, вода и др.). Широкий спектр решаемых задач позволяет задействовать Actran при разработке перспективных моделей автомобильной, авиационной, космической, железнодорожной техники, потребительских товаров, электроники, промышленных систем добычи и переработки полезных ископаемых.
  • Высокопроизводительные кластерные решения Kraftway для ПО MSC.Software

    Высокопроизводительные кластерные решения Kraftway для ПО MSC.Software

    Virtual Product Development (VPD) - это организация процесса разработки, доводки, подготовки производства и поддержки эксплуатации нового изделия, в основу которой положено широкое использование компьютерных технологий, базирующихся на точном инженерном анализе и виртуальном моделировании. Результатом полномасштабного внедрения VPD-технологий является резкое сокращение материальных затрат и времени на создание нового изделия, повышение его функциональных характеристик, достижение заданных экономических показателей производства и, как следствие, обеспечение конкурентоспособности предприятия-изготовителя.
  • Расчетно-аналитические исследования напряженно-деформированного состояния средней секции рамы кузова

    Расчетно-аналитические исследования напряженно-деформированного состояния средней секции рамы кузова

    Необходимость в исследованиях, о которых мы расскажем в этой статье, диктовалась несколькими обстоятельствами. Конструктивные особенности проектируемого пассажирского электровоза ЭП2К потребовали применения принципиально новой схемы передачи продольных сил: тяги, торможения и инерционных сил. Как следствие, понадобилась существенная переработка конструкции средней секции рамы...

Ещё новости в этот день