Внимание! Мероприятие завершилось.
В ходе вебинара будут рассмотрены практические приемы создания архитектурных материалов mentalray в среде 3ds Max. Слушатели научатся самостоятельно создавать сложные затенители таких материалов, как трава, вода, кирпичная кладка. Также внимание будет уделено использованию карт Displasement и NormalBump и их применению при создании лепнины и ландшафтов.
Статьи из журнала CADmaster по упомянутым продуктам
-
Autodesk Revit Architecture и Autodesk 3ds Max: совместное использование
Компания Autodesk предложила решение, которое, обеспечив экспорт 3D-данных, позволило объединить возможности и преимущества Autodesk Revit Architecture и Autodesk 3ds Max. -
Информационные технологии и архитектурное проектирование: практика применения
В статье подробно рассказывается об использовании 3D-моделирования в небольшой компании, специализирующейся в области архитектурного проектирования. Преимущества применения 3D-технологий иллюстрируются примерами конкретных реализованных проектов. -
Autodesk 3ds Max 2014 — единая интеграционная среда
3ds Max открывает перед нами еще одну свою грань: интеграционной среды, не собирающей в себя всё, но дополняющей рабочие процессы композинга, производства игр, визуализации, подачи и множества иных CG-работ.